Победители пар проходят в 1/16, проигравшие во II (стыковой круг). ВНИМАНИЕ: Игроки потерпевшие техническое поражение (из-за неявки) выбывают сразу, без стыковых матчей.
У нас не сыгран матч 32. Ситуация в нем может развиваться по 4 вариантам:
1) Эльф-2000 - Dsqvared 2:0. Тогда Эльф-2000 проходит сразу (Игрок 1), а Игрок 2 = Победителю матча 34.
2) Эльф-2000 - Dsqvared 2:1. Самый запутанный вариант. Тогда у Эльф-2000, AlX0id и Gavara равная ситуация и придется сыграть еще 2 матча (Эльф-2000-AlX0id; Gavara-Эльф-2000). 2 лучших (Игрок 1 и Игрок 2 соответственно) определятся по: а) количеству побед; б) разнице выигранных-проигранных партий; в) очкам рейтинга Клуба.
3) Эльф-2000 - Dsqvared 1:2. Тогда Dsqvared проходит сразу (Игрок 1), а Игрок 2 = Победителю матча 34.
4) Эльф-2000 - Dsqvared 0:2. Аналогично ситуации 3.
П.С. в случае технической победы решение будет принято по ситуации.